ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ.

МЛАДШАЯ ГРУППА

1. Формировать гигиенические навыки:

Самостоятельно раздеваться, мыться под душем, пользуясь мылом и губкой; насухо вытираться при помощи взрослого; одеваться в определенной последовательности.
2. Развивать двигательные умения и навыки:
- самостоятельно передвигаться в воде, выполняя различные задания и помогая себе гребковыми движениями рук;
- подскакивать в воде; отрывая ноги от дна бассейна;
- ходить по дну бассейна с доской, выполняя гребковые движения руками; задерживать дыхание;
- погружаться в воду;
- выполнять вдох-выдох в воду; вдох и выдох в воду в движении;
- скользить на груди и на спине с доской в руках.
3. Учить правилам поведения на воде;
- спускаться в воду друг за другом самостоятельно и с поддержкой инструктора; не толкаться и не торопить впереди идущего
- не выходить за пределы установленного места занятия; выполнять все указания инструктора.
4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

1. Формировать гигиенические навыки:

- раздеваться и одеваться в определенной последовательности;
- аккуратно складывать и вешать одежду;
- самостоятельно пользоваться полотенцем;
- последовательно вытирать части тела;
- сушить волосы;
- пользоваться средствами личной гигиены (расческа).
2 Развивать двигательные умения и навыки:
- самостоятельно передвигаться в воде, выполняя различные задания;
- ходить по дну бассейна, выполняя гребковые движения руками вперед, назад, в полуприседе, в наклоне вперед, спиной вперед;
- выпрыгивать из воды (кто выше?);
- прыгать, отрывая ноги от дна бассейна, с продвижением вперед;
- выпрыгивать с последующим погружением в воду, последующим падением вперед в воду;
- прыгать с бортика в воду, отталкиваясь обеими ногами;
- погружаться в воду самостоятельно и поочередно в паре с товарищем, доставать со дна предметы руками;
- задерживать дыхание (длительно);
- делать энергичный выдох, опуская лицо и полностью погружая голову в
воду;
- выполнять скольжение на груди и спине с поддержкой и без нее, с работой ног, в движении.
3 Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.

СТАРШАЯ ГРУППА.

1. Формировать гигиенические навыки:

- самостоятельно мыться под душем с мылом и мочалкой;
- тщательно вытирать все тело.
2. Развивать двигательные умения и навыки:
- выполнять вдох и выдох в воду быстро;
- задерживать дыхание (длительно);
- работать ногами кроль у бортика;
- скользить на груди с доской в руках;
- выполнять движения руками, лежа на груди и спине;
- работать ногами в стиле «кроль» на груди с доской в руках и выполнять вдох и выдох в воду;
- работать ногами в стиле «кроль» на спине с доской в руках (за головой, прижатой к груди, прижатой к бедрам) и без доски со вспомогательной работой рук.
3. Продолжать развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

1. Формировать гигиенические навыки:
- самостоятельно мыться под душем с мылом и мочалкой;
- тщательно вытирать все тело.
2. Развивать двигательные умения и навыки:
- работа ног кролем на боку и на груди с доской в руке и выполнением вдоха и выдоха в воду;
- выполнение поочередных гребковых движений рук при плавании кролем на спине;
- работа ног кролем на боку в руках и выполнением вдоха и выдоха в
воду;
- плавание кролем на груди с выполнением вдоха-выдоха в сторону и поочередным движением рук;
- плавание кролем на спине с выполнением вдоха-выдоха и цикла движений руками;
- плавание кролем на груди с полной координацией движений;
- плавание кролем на спине с полной координацией движений;
- плавание способами «дельфин» и «брасс».
3.Продолжать развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.

ОБЩАЯ СХЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ

1. Демонстрация изучаемого способа плавания и его элементов (плакаты, картинки, фото-и видеопоказ).2. Объяснение техники данного способа и его элементов.
3. Практическое знакомство с формой движений (на суше).
4. Овладение элементами движений и их сочетанием (в зале и в бассейне).
5. Овладение способом в целом.
6. Теоретическое обоснование техники данного способа плавания.
7. Освоение техники способа плавания и его элементов.
8. Игры, эстафеты, соревнования в воде.

Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.

   
Яндекс.Метрика © 2016 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Карта сайта