НОКО

 

НОКО — независимая  оценка качества образования.

Независимая оценка качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы  http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Перечень нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95″Независимая оценка качества образования»)
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги»
  •  Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией»
  •  Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.  Полнота и актуальность информации об организации в сети «Интернет»

  1. Сведения об образовательной организации Перейти
  2. Основные сведения  Перейти
  3. Структура и органы управления образовательной организацией  Перейти
  4. Документы  Перейти
  5. Образование  Перейти
  6. Образовательные стандарты Перейти
  7. - Финансово-хозяйственная деятельность Перейти
    - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Перейти
  8. - Стипендии и иные виды материальной поддержки Перейти,
    - Вакантные места для приема (перевода) Перейти
    - Платные образовательные услуги Перейти
  9. ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга зарегистрирована сайте   http://bus.gov.ru/pub/agency/16744

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

  1. Руководство. Педагогический состав Перейти
  2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты Перейти
  3. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты Перейти
  4. Информация о персональном составе педагогических работников Перейти
  • События: Конференция Перейти
  • конкурс «Вершины мастерства» Перейти
  • 24 октября 2016 года в Подмосковье открылся IV Всероссийский съезд работников дошкольного образования Перейти
  • Самообследование за 2015-2016 (стр.8-14) Перейти

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ, обратная связь

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации): http://25-sad.ru/staff/

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. http://25-sad.ru/staff/

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Перейти

Электронные образовательные ресурсы для педагогов, родителей и детей

  1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу (см выше)
  2. Обеспеченность ОО мультимедийными проэкторами (см выше)
  3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием  (см выше)
  4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения — отсутствует Заключение органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
  5. Обеспеченность специализированными кабинетами (см самообследование стр.4)
  6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (см самообследование стр.21)
  7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ д/с №25 (стр.274 приложение 7)
  8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся: имеется — обеспечены полностью, 22 площадки.(см самообследование стр.4)

Самообследование за 2015-2016  Перейти

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:http://25-sad.ru/general_information/ogisticalsupport/

В ДОУ имеются:

  1. Спортивный зал-2
  2. Спортивная площадка-2
  3. Бассейн-2
  4. Лицензированный медицинский кабинет-2   http://25-sad.ru/лицензия/
  5. Специализированные кабинеты по охране и укреплению здоровья-в развивающем центре место для релаксации
  6. Пищеблок-2
  7. Организовано питание в соответствии с десятидневным цикличным меню Питание в детском саду , http://25-sad.ru/education/health/

В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников. Во всех помещениях установлена противопожарная электронная система, имеются средства пожаротушения, разработаны и представлены схемы эвакуации.

Установлена система видеонаблюдения. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками: Перейти

  • Психологическое сопровождение Перейти
  • Самообследование за 2015-2016 (стр. 14-18) Перейти
  1. Личностно-ориентированный подход в работе с детьми (индивидуальный маршрут) Перейти
  2. Индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами (см ссылку выше Условия для индивидуальной работы с воспитанниками)
  3. Индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками (см ссылку выше Условия для индивидуальной работы с воспитанниками)
  4. Психологические исследования, опросы (см ссылку выше Условия для индивидуальной работы с воспитанниками)
  5. Штатный психолог Перейти
  6. Штатный логопед Перейти

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

  • Платные образовательные услуги Перейти
  • Самообследование за 2015-2016 (стр 22.) Перейти

Вся информация по ссылкам выше:

  1. Программы физкультурно-спортивной направленности :«Золотые рыбки», «Тхэквондо»
  2. Программы художественной направленности : «Веселый карандаш», «Вокал»
  3. Программы естественно-научной направленности — цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии»
  4. Программы краеведческой направленности-нет
  5. Программы технической направленности-нет
  6. Программы социально-педагогической направленности-нет
  7. Программы по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию : «Развивающие игры»
  8. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами — 355 чел из 630

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:

  • Воспитателям! Внимание конкурсы! Перейти
  • Самообследование за 2015-2016 (10-12) Перейти

Тематические мероприятия (конкурсы, соревнования и др), организуемые в ДОУ:

  1. Выставки детского творчества Выставка поделок 
  2. Информация об участии воспитанников  в конкурсах районного уровня (регионального, всероссийского, международного уровня)  (см выше)
  3. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) — 35 % на уровне района, на уровне ДОУ-100%
  4. Удельный вес численности родителей, принявших участие  в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня — на уровне ДОУ.

2.6  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

http://25-sad.ru/%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b-%d1%81-%d0%b2/

По ссылке выше  следующая информация:

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
  3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Перейти
  4. Взаимодействие с социальными партнерами: (самообследование стр 22)
  1. Вариативные формы получения образовательных услуг — с сентября 2017 года в учреждении открываются 2 группы кратковременного пребывания

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
http://25-sad.ru/%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%8f-%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b8/, (самообследование стр 14-18)

По ссылке выше  следующая информация:

  1. Информация о наличии обучающихся с ОВЗ
  2. Информация о использовании специальных учебных пособий
  3. Информация об использовании специальных ТСО (технических средств обучения) коллективного и индивидуального пользования Электронные образовательные ресурсы для педагогов, родителей и детей
  4. Информация о проведении групповых и индивидуальных коррекционных занятий
  5. Доступная среда, паспорт доступности Доступная среда
  6. Психологическая и другая консультативная помощь для обучающихся с ОВЗ
  7. Услуги ассистента, помощника, оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь  - по звонку 

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:http://25-sad.ru/staff/

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость  работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

В анкетировании приняли участие 156 родитель (законный представитель) воспитанников учреждения – (25%) в результате которого было выявлено:

1   КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

1. Положительно или скорее положительно    -  97%

2. Затрудняюсь ответить                                     - 3%

3. Скорее отрицательно или отрицательно       - 0%

2 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

1. Да, вполне или скорее да                               - 97%

2. Затрудняюсь ответить                                    - 3%

3. Скорее нет или однозначно нет                    - 0%

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качеством образовательной деятельности организаций: http://25-sad.ru/staff/

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых  образовательных услуг  от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Отзывы родителей Перейти

 

Яндекс.Метрика © 2016 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Карта сайта