Версия для слабовидящих

 

Утверждаю

Заведующий ГБДОУ №25

___________Л.Р.Поварова

«___»_______2013 г.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (ЛОП)

Задачи:

  1. Создать условия обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей их нравственное воспитание развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
  3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

 План работы на лето

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Отвественные

1. Воспитательно-образовательная работа с детьми

1.1.

Перспективно — календарное планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период»

В течение ЛОП

Воспитатели

1.2.

Игровая деятельность согласно ОО программе

В течение ЛОП

Ст. воспитатель

1.3.

Развлечения для детей (1 раз в неделю)

В течение ЛОП

Воспитатели

июнь

Праздник «Добрый мир для детей. Счастливое детство» посвященный Дню защиты детей.  

 

1-я неделя

Музыкальный руководитель, воспитатели

Организация выставки детских рисунков «Мы живем в России!», посвященной Дню независимости России

2-я неделя

Ст воспитатель, воспитатели

Неделя здоровья

Спортивные эстафеты

3-я неделя

Воспитатели

Организация познавательно-исследовательской деятельности на участке детского сада: экспериментирование с водой и песком.

Конкурс  на лучшую постройку из песка «Строим город».

Проведение экологического досуга, посвященного растениям  и животным, занесенным в Красную книгу, лекарственным растениям.

 

 

 

 

 

 

4-я неделя

 

 

 

 

 

 

Воспитатели, ст. воспитатель

Организация коллективного труда на огороде и участке детского сада («День большой чистоты», «День добрых дел»).

Повторение пословиц и поговорок о труде.

Проведение коллективной лепки на темы «Овощное царство», «Ягодное царство».

 

 

 

 

5-я неделя

 

Воспитатели, старший воспитатель

июль

Организация  и проведение развлечений  по правилам дорожного движения («Веселый светофор», «Азбука дорожного движения»). Организация игр-эстафет, катания на велосипедах и самокатах 1-я неделя

Воспитатели, ст. воспитатель

Музыкально-литературная викторина по сказкам К.И. Чуковского. Организация выставки детских рисунков по сказкам К.И. Чуковского. Путешествие по карте – часть света «Африка». Составление макета африканского ландшафта с использованием  карточек-иллюстраций растительного и животного мира Африки по сказке К.И. Чуковского «Доктор Айболит».  

 

 

 

 

 

2-я неделя

 

 

 

 

Воспитатель, старший воспитатель, муз.руководитель

Организация проектной деятельности  по теме «Садик для Дюймовочки». Чтение легенд о цветах. Рассматривание  открыток и иллюстраций с изображением цветов. Проведение праздника «Планета цветов». Организация конкурса рисунков  детей на асфальте  «Цветочная дорожка». Коллективная лепка детей на тему «Цветочная корзина».  

 

 

3-я неделя

 

 

 

Воспитатели, старший воспитатель

Физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Праздник мыльных пузырей. Эстафеты «Мой веселый , звонкий мяч, «Умная скакалка».  

 

4-я неделя

 

Воспитатели, старший воспитатель, муз. руководитель

Август

Познавательный досуг «В мире опасных предметов и приборов» для малышей по ОБЖ. Викторина  «Оказание первой помощи при чрезвычайных обстоятельствах». Отгадывание загадок о предметах личной гигиены, электробытовых приборах.  

 

 

 

1-я неделя

Воспитатель, старший воспитатель

Экологический досуг «Правила поведения в природе». Изготовление поделок из природного материала.

Смотр-конкурс на огороде детского сада «Лучшая грядка»

 

2-я неделя

 

Воспитатель, старший воспитатель.

Спортивный досуг «Игры народов мира». Организация спортивных игр: теннис, бадминтон, баскетбол, футбол  

3-я неделя

Воспитатели, старший воспитатель

Конкурс поделок из природного материала и бросового материала, детского дизайна, включая семейное творчество.  

4-я неделя

Воспитатель. старший воспитатель

1.5.

Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма. Беседы, развлечения, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения

В течение ЛОП

Воспитатели

1.6.

Экологическое воспитание детей: беседы, прогулки; наблюдения,  эксперименты с живой и неживой природой; труд на участке, в цветнике, на огороде и т.д.

В течение ЛОП

Воспитатели

2. Оздоровительная работа с детьми

2.1.

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, развлечения)

В течение ЛОП

Воспитатели

2.2.

Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным оборудованием

июнь

Заведующая, ст. воспитатель, завхоз

2.3.

Осуществление разных видов закаливания в течение дня (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой босохождение и пр.)

В течение ЛОП

Ст. медсестра,

воспитатели

2.4.

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке

В течение ЛОП

Воспитатель по физ.кул., воспитатели

2.5.

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков

В течение ЛОП

Диетсестра

3. Профилактическая работа

3.1.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ по:

-организации охраны жизни и здоровья детей;

-предупреждению детского травматизма, ДТП;

-предупреждению отравления детей ядовитыми растениями и грибами;

-охране труда и выполнению требований техники безопасности на рабочем месте;

-оказанию первой помощи при солнечном и тепловом ударе;

-профилактике клещевого энцефалита;

-профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций.

июнь

Заведующая,

ст. медсестра

3.2.

Собеседование с воспитателями:

-по правильной организации закаливающих процедур;

-по оказанию первой помощи

июнь

Врач,

ст. медсестра

3.3.

Оформление санитарных бюллетеней:

-«Кишечная инфекция»

-Клещевой энцефалит»

-Профилактика глазного травматизма»

-Овощи, фрукты. Витамины».

Июнь-август

Ст.медсестра

3.4.

Беседы с детьми:

-«Болезни грязных рук»

-«Ядовитые растения и грибы»

-«Как уберечься от пагубного воздействия солнца»

-«Что можно и что нельзя»

-«Наш друг – светофор»

-«Закаляйся, если хочешь быть здоров»

Июнь — август

Ст. медсестра, воспитатели

4. Контроль и руководство оздоровительной работой

4.1.

Смотр-конкурс по подготовке групп и участков к ЛОП

июнь

Заведующая,

ст. воспитатель,

ст. медсестра, завхоз

4.2.

Утренний прием (гимнастика на воздухе, прогулка)

В течение ЛОП

Заведующая,

ст. воспитатель,

ст. медсестра

4.3.

Проверка наличия и сохранности выносного материала

В течение ЛОП

Заведующая,

ст. воспитатель

4.4.

Выполнение инструкций

В течение ЛОП

Заведующая, ст. медсестра

4.5.

Организация питания:

-формирование КГН;

-документация по питанию;

-витаминизация контроль калорийности пищи

В течение ЛОП

Заведующая,

ст. воспитатель,

ст. медсестра

4.6.

Закаливание. Проведение подвижных игр, спортивных упражнений, физкультурных развлечений.

В течение ЛОП

Ст. воспитатель ст. медсестра

4.7.

Планирование и организация познавательной деятельности детей

В течение ЛОП

Ст. воспитатель

4.8.

Организация работы по изучению ПДД

В течение ЛОП

Ст. воспитатель

4.9.

Работа с родителями

В течение ЛОП

Заведующая,

ст. воспитатель

5. Методическая работа

5.1.

Консультации для воспитателей:

-«Особенности планирования воспитательно-оздоровительной работы в летний период»

-«Оздоровление детей в ЛОП»

-«Подвижные и спортивные игры на участке летом»

-«Организация работы по развитию движений на прогулке»

-«Экологическое воспитание летом»

-«Нравственно-эстетическое воспитание детей в летний период»

май

июнь

август

Ст.воспитатель

5.2.

Выставка методических пособий, статей и журналов по работе с детьми в летний период

В течение ЛОП

Ст. воспитатель

5.3.

Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам)

В течение ЛОП

Ст. воспитатель

6.  Работа с родителями

6.1.

Оформление «Уголка для родителей» в группах:

-Режим дня, сетка занятий.

-Задачи работы детского сада летом.

-Рекомендации по воспитанию детей летом.

-Рекомендации по экологическому воспитанию.

-Рекомендации по познавательному развитию дошкольников.

Июнь-август

Ст. воспитатель, воспитатели

6.2.

Оформление «Уголка здоровья для родителей»:
— Профилактика солнечного теплового удара.

— Профилактика кишечных инфекций.

-Организация закаливающих процедур.

июнь

Воспитатели,

ст. медсестра

6.3.

Консультация для родителей «Как организовать летний отдых ребенка»

июнь

Ст. воспитатель, воспитатели, ст.медсестра

6.4.

Участие родителей в озеленении участка и ремонта групп

Июнь-август

Заведующая,

воспитатели

7. Оснащение групп и участков

7.1.

Ремонт и покраска оборудования на участке

Май-июнь

Заведующая, завхоз

7.2.

Дополнение оборудования участков малыми архитектурными  формами, песочницами, бумами

июнь

Заведующая, завхоз

7.3.

Разбивка огорода, цветников. Высадка семян для огорода, цветов на клумбы.

Май-июнь

Заведующая,

 ст. воспитатель, завхоз

7.4.

Дополнить выносной материал игрушками и пособиями для игр с песком и водой, для развития детей.

июнь

Заведующая,

ст. воспитатель

 

Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.

   
Яндекс.Метрика © 2016 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Карта сайта