В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно — ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа «Не рядом, не над, а вместе». Тактика общения — сотрудничество.
Индивидуальный маршрут развития воспитанников (смотреть здесь)
Диагностические карты (смотреть здесь)
* В ДОУ работают штатные специалисты: учитель-логопед, педагог- психолог.
* В ДОУ оборудованы всем необходимым кабинеты учителя — логопеда, педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.
* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами — отсутствует, так как ДОУ не посещают дети-инофоны, но в рамках «пилотной» площадки разработаны методические материалы.
Инновационные продукты ГБДОУ детский сад №25 в части ООП, формируемой участниками образовательных отношений
1.Методические материалы по осуществлению дифференцированного подхода с различными группами обучающихся (дети мигрантов)
Автор-составитель педагог-психолог ГБДОУ д/с №25 Дроздова И.А. разработала Парциальную программу «Развивающие игры с детьми дошкольного возраста», «Развивающие игры» , (Программа Дроздовой И.А.)
«Коррекционно-развивающая программа по подготовке детей к школьному обучению» авторская программа педагога-психолога Дроздовой И.А.
* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками — отсутствует
Проведение психологических исследований, опросов:
- педагог-психолог проводит психолого-педагогичесое исследование по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников,
- проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей.
Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.