sun.gif
ГБДОУ детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
gerb.png
 

Дополнительные образовательные услуги

Подкатегории

Куликова  Елена  ВладимировнаЗанятия проводит:


Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • II площадка: ул. Вербная улица д.18 корп.2 лит. А

В течение семи лет занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей были разработаны и апробированы мною в дошкольном учреждении.
Программа заняла первое место среди дополнительных образовательных программ Приморского района в 2010 году.
Содержания предложенных занятий имеют обучающий, уточняющий, расширяющий и закрепляющий характер.

Выше названная программа ориентирована на дошкольный возраст детей 4 — 7 лет и состоит из 3-х ступеней:

  • 1ст.- средняя группа (4-5лет)
  • 2ст.- старшая группа (5-6лет)
  • 3ст.- подготовительная группа (6-7лет).

Обучение по предложенной программе осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода к детям, основанного на доверительных отношениях между педагогом и воспитанником, учитывании индивидуальных особенностей малыша и положительных эмоциях, полученных во время занятий в изостудии.
Одной из главных целей программы является помощь ребенку в преодоления «боязни белого листа», в результате чего дети могут самостоятельно изображать что-либо, получая положительные эмоции от собственно-изобразительной деятельности и восторженного отклика окружающих.
Следуя принципу: «в каждом обучающем занятии должен быть элемент творчества, а в каждом творческом занятии – элемент обучения», я предлагаю комбинированные занятия с использованием современных технологий и методик, таких как ТРИЗ, мнемотехника, психогимнастика, включающих в себя применение видео, аудио записей; рассматривание слайдов, иллюстраций, репродукций, коллажей; театрализации, активное использование тактильных анализаторов; пальчиковая гимнастика, физ-минутки; элементы сказкотерапии; игровые приемы; развивающие игры и упражнения, задания на интерактивной доске, рисование на песке…

Основными задачами воспитания и обучения данной программы являются:
1.Ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства.
2.Развитие у детей чувства цвета, ритма, композиции.
3.Формирование практических навыков работы с различными художественными материалами: уголь, сангина, пастель (масляная, сухая), акварель, гуашь, цветные, акварельные карандаши, тушь, восковые мелки, витражные краски, фломастеры.
4.Развитие воображения, творческих способностей и интереса к изобразительной деятельности.
5. Повышение самооценки детей, развитие мелкой моторики рук, овладение структурой трудового процесса.
6.Приобщение детей к художественным произведениям искусства.
7.Воспитание эстетического вкуса.
8.Расширение представлений о истории возникновения художественных материалов.
9.Воспитание усидчивости, целеустремленности.


Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>

1


Занятия проводит:


Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • II площадка: ул. Вербная улица д.18 корп.2 лит. А

Патрикеева Виталия ЭдуардовнаВокальное пение развивает певческие навыки и музыкальные способности у детей, способствует улучшению фонематического слуха, устранению речевых дефектов, формированию правильного речевого дыхания у ребенка, интонации голоса, развитию речи.
Занятия в кружке пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать его музыкальную и художественную культуру.
Ведущее место в этом процессе принадлежит ансамблевому пению и пению в сольном исполнении, что поможет детям преодолеть робость, зажатость, страх на сцене, и выработать такие качества, как уверенность и целеустремленность.


Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>

Занятия проводит:


Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • II площадка: ул. Вербная улица д.18 корп.2 лит. А

«Волшебная соль»Соляная пещера — это комната, которая полностью покрыты солью. Иногда можно встретить альтернативное название: галокамера. Воздух в ней насыщен ионами, что оказывает оздоровительный эффект:

✅Клетки дыхательных путей насыщаются кислородом
✅Укрепляет иммунитет
✅Стимулирует обмен веществ
✅Помогает вылечить заболевания дыхательных путей
✅Препятствует развитию патологической микрофлоры в организме
✅Благотворное влияние на нервную систему
✅Снимает нервное напряжение и возбуждение
✅ Насыщает организм йодом, что крайне важно для каждого современного человека

Галотерапия — это увлекательное приключение для деток. Во-первых, это интересная и необычная обстановка. Во-вторых, соляная пещера в детском саду оборудована под игровую зону. Это позволяет деткам не скучать во время процедуры.

 


Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>

children-playing-with-abacus-vector


Занятия проводит:


Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • I площадка: Новоколомяжский пр дом 3 лит. А

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>

«Мнемотехника»Занятия проводит:


Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • I площадка: Новоколомяжский пр дом 3 лит. А
  • II площадка: ул. Вербная улица д.18 корп.2 лит. А

«Мнемотехника… давно забытое старое или универсальная технология?»
Мнемоника (др. -греч. — искусство запоминания, мнемотехника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей) : замена абстрактных объектов и фактов на понятия и представления, имеющие визуальное, аудиальное или кинестетическое представление, связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти различных типов модификации для упрощения запоминания. (википедия)
Мнемотехника не новая технология, ее способы и приемы широко используют логопеды, воспитатели. В чем же ее универсальность? Я начинаю использовать приемы мнемотехники с младшего дошкольного возраста. Сперва мнемоквадраты - простые изображения, отображающие форму, цвет (желтое солнце, зеленая ёлка, по которым можно составить словосочетание. Примерно через полгода начинаю использовать мнемодорожки .
Из истории мнемотехники
Мнемотехника известна с давних времен и насчитывает как минимум две тысячи лет.
Искусство мнемотехники берет свое начало в 477 году до нашей эры. Считается, что термин «мнемоника» введен Пифагором Самосским в 6 веке до н. э. Первый сохранившийся труд по мнемонике приписывают Цицерону. Мнемотехнику изучал, разрабатывал и преподавал Джордано Бруно, ею интересовался Аристотель и обучал этому искусству своего ученика Александра Македонского. Феноменальной памятью, основанной на мнемотехнике, обладали Юлий Цезарь и Наполеон Бонапарт.
Слово мнемоника имеет однокоренное слово – Мнемозина. (Богиня Мнемозина - это персонифицированная память по своему происхождению.) В греческой мифологии Мнемозина является богиней памяти и матерью девяти муз, а переносный смысл этого существительного – память. Известно, что уже в древней Греции люди успешно применяли приемы мнемотехники. Используя их, древние греки приобретали способность быстро запоминать очень большой, причем часто бессмысленный материал, демонстрируя свое искусство в публичных выступлениях.
На Руси тоже использовалась мнемотехника. Ее яркий пример – славянская азбука. Название всех букв кириллицы были придуманы с мнемонической целью. «А (аз) Б (буки) В (веди) – я буквы знаю; Г (глагол) Д (добро) Е (есть) - письменность есть добро; Р (рцы) С (слово) Т (твердо) – произноси слово твердо и т. д.»
Значит, уже издревле люди понимали, что мнемотехника облегчает запоминание, улучшает запоминание информации.
В советский период в нашей стране эту тему изучали лишь отдельные ученые – психологи: А. Р. Лурия, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, П. И. Зинченко. Основатель отечественной школы нейропсихологии А. Р. Лурия длительное время изучал память мнемониста, который мог с однократного восприятия последовательно запоминать ряды из 100 цифр.
В конце 90 –х только некоторые авторы уже осознанно стали выделять мнемоматериал наряду с другими. И эти уникальные находки по крупицам разбросаны в книгах, журналах, на уроках учителей – словесников. Как правило, это небольшие по объему книги или статьи в методических изданиях.
Из истории мнемотехники мы можем сделать заключение. Интерес к мнемотехнике в настоящее время не угас. Более того, виды мнемонической техники запоминания постоянно совершенствуются на основе новых представлений о механизмах памяти человека. Сейчас феноменальная память из разряда чудес переходит в разряд обыкновенных, доступных каждому навыков запоминания, которые можно сформировать, как и любые другие навыки.
Мнемотехника применяется давно во многих областях. С точки зрения психологии, она исследована давно глубоко и серьезно (наряду с такими психологическими понятиями, как память, запоминание, но в плане педагогики актуальным остается вопрос о рациональном использовании приемов мнемотехники при обучении детей различных возрастов.

«Подготовка к школе»Занятия проводит:


Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • I площадка: Новоколомяжский пр дом 3 лит. А
  • II площадка: ул. Вербная улица д.18 корп.2 лит. А

Одним из самых актуальных вопросов для мам и пап является подготовка детей к школе. Из-за усложнения программ начальной школы, возросшей нагрузки на первоклассников готовить ребенка к школе просто необходимо.
Посещение кружка «Подготовка к школе» — это первое взрослое дело малыша.
Группа подготовки к школе — это модель всей будущей учебной деятельности. Мы не только развиваем интеллектуальные возможности ребенка, но и помогаем заранее моделировать ситуацию учебной деятельности, где от ребенка требуются навыки общения с новыми детьми и взрослыми, где необходимо выполнение требований учителя, усидчивость и концентрация внимания.
На занятиях кружка ребенок обучается чтению и счету; у него развивается фонематический слух, мелкая моторика, речь; формируются пространственные и временные представления. У детей развиваются зрительная и слуховая память, воображение и фантазия, мышление (анализ, синтез, классификация, логическое рассуждение). Дети учатся взаимодействовать с коллективом.
Преимущества занятий в кружке «Подготовка к школе»: дети занимаются небольшими группами; порядок видов деятельности выстраивается таким образом, чтобы не было скучно.
У ребенка, который прошел подготовку к школе в нашем кружке, переход к школьному обучению будет более плавным, безболезненным и радостным.


Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>

Без-имени-1


Занятия проводит:

Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • I площадка: Новоколомяжский пр дом 3 лит. А
  • II площадка: ул. Вербная улица д.18 корп.2 лит. А

Главным для родителей является, чтобы ребенок вырос веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и любознательным, инициативным, уверенным в себе, открытым и сопереживающим – то есть психологически здоровым.
Целью нашей работы является психологическое здоровье ребенка. Под психологическим здоровым человеком мы понимаем человека творческого, жизнерадостного, веселого, открытого, познающего себя и других не только разумом, но и чувствами, интуицией. Психологическое здоровье формируется при воздействии внешних и внутренних факторов. При этом для психологического здоровья необходим опыт борьбы, увенчанный успехом.
Наши занятия, прежде всего, направлены на облегчение прохождения ребенком адаптационного периода, а так же на развитие эмоциональной сферы ребенка, на развитие умения общаться со сверстниками.
Целый ряд занятий направлен на развитие познавательных процессов, которые наибольшей степени развиваются в данном возрасте: восприятие цвета, формы и величины, умение выделять эти признаки в предметах и использовать при решении практических задач.


Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>

Замысловский  Василий  КонстантиновичЗанятия проводит:

Мастер спорта, неоднократный победитель и призер России по тхэквондо во всех разделах


Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • I площадка: Новоколомяжский пр дом 3 лит. А
  • II площадка: ул. Вербная улица д.18 корп.2 лит. А

Целью занятий является в большей степени общая физическая подготовка детей и так же небольшая часть специальной физической подготовки. А именно познакомиться с таким разделом как туль— это техника базовых комплексов, предназначенная для нападения и самообороны. На занятиях ребята изучают различные удары, которые используются в таком разделе как спарринг, большое внимание уделяется растяжке и развитию координации.

 


Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>