Подготовительная к школе логопедическая группа «ЗВЁЗДОЧКА»

 

        НАШ  ДЕВИЗ:

        «Пока мы просто звёздочки,
           Но вам не долго ждать.
           Мы скоро станем звёздами
             И будем удивлять.»

             НАША  ГРУППА.

                       В нашем саду группа есть
Невозможно глаз отвесть.    

                          Уголков различных много —                    
Разнообразием удивим.

Если хочешь стать артистом,
Тебя в театр пригласим. 
Любознайкой хочешь быть?
Будем опыты творить.
Мы без дела не сидим:
Лепим, строим, мастерим.
Приходите, убедитесь.
Дружно в группе мы живём,
Развиваемся, растём.

                                              НАШИ  ПЕДАГОГИ:

Сергеева Марина Владимировна

воспитатель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 41 год.

Страничка воспитателя Сергеевой Марины Владимировны

Образование высшее:

Славянский государственный педагогический институт – 1983г.,

(дошкольная педагогика и психология);

Московский государственный открытый педагогический институт – 1994г., (дефектология).

За значительные успехи в воспитании детей награждена:

  • Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – 2007г.
  • В 2012г. присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Слимак Елена Юрьевна

СТРАНИЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ СЛИМАК ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ

Воспитатель высшей квалификационной категории.  Образование – высшее.  Специальность — дефектолог.

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки.

Победитель конкурса «Лучший воспитатель СПб» 2011 года

Лауреат Всероссийского конкурса в 2012 году

ЛОГОПЕД - Борисова Анна Александровна 

Страничка логопеда Борисовой Анны Александровны

Образование- высшее.  Первая  квалификационная категория.

Зайцева Марина Сергеевна – помощник воспитателя
С Вашими детьми также работают:
  • Педагог-психолог -Дроздова Ирина Анатольевна
  • Музыкальный руководитель — Патрикеева Виталия Эдуардовна
  • Инструктор по физической культуре -Бондарева Светлана Николаевна (Страничка инструктора по ФК)
  • Инструктор на бассейне - Озерова Елена Витальевна

____________________________________________________________________________________________

______________________

Рекомендации  логопеда  по выполнению домашних заданий с ребенком

1) Выполняйте все рекомендации логопеда

2) Занятия с ребенком должны проходить ежедневно, даже в выходные и праздничные дни, по 10-15 минут (при необходимости 2-3 раза в день). Исключением могут быть лишь те дни когда ребенок себя плохо чувствует (температура). Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.

3) Для занятий выбирайте время, когда ребенок не слишком возбужден или не слишком устал. В выходные и праздничные дни занятия лучше проводить в первой половине дня. В будние дни отводите время для занятий после вечерней прогулки и ужина.

4) Помните, что для занятий с ребенком можно использовать и время дороги в детский сад, и момент, когда вы готовите ужин, а малыш крутится возле вас, и минуты, когда вы укладываете ребенка спать. Беседуйте с ребенком о том, чем он занимался в детском саду, что было ему особенно интересно, что нового он узнал, чему научился. Учите ребенка наблюдать за изменениями, происходящими в природе. Беседуйте по лексическим темам в соответствии с рекомендациями, полученными в детском саду. Т.е. вы получаете возможность закрепления ребенком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков не только при выполнении заданий данных в тетрадях, но и в свободном речевом общении – во время игр, прогулок, экскурсий, то есть в повседневной жизни.

5) Если вам даны рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики, помните, что делать ее с ребенком вы должны ежедневно по 7-10 минут. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. Основное требование: движения должны быть четкими и плавными, без передергиваний. Для этого вам понадобится достаточно большое зеркало, посадите ребенка перед зеркалом так, чтобы он хорошо видел свое лицо. Сядьте у малыша за спиной, чтобы и ваше лицо было хорошо видно в зеркале. Выполняйте упражнения вместе с сыном или дочерью. Следите, чтобы спинка малыша была прямой, ноги стояли на полу, а руки лежали на коленях. После каждого упражнения предоставляйте ребенку возможность проглотить слюну (возможно в этом есть необходимость и во время выполнения определенного упражнения). Если ребенку сложно найти правильное положение языка, например облизать верхнюю губу, то можно намазать ее вареньем, шоколадом или чем-то еще что любит ваш ребенок. Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза. Будьте терпеливы, спокойны, и у вас все получится. Занятия артикуляционной гимнастикой позволят говорить правильно, четко и красиво.

6) Если вашему ребенку уже поставили и ввели в речь звуки, произношение которых ранее было нарушено, следите за этими звуками в речи ребенка, требуйте, чтобы он говорил правильно. Помните, что ваша речь всегда должна быть образцом для подражания.

 

Только тесный контакт в работе логопеда и родителей может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит, и дальнейшему полноценному школьному обучению!

Яндекс.Метрика © 2016 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Карта сайта