Логопедическая группа «ЗВЁЗДОЧКА»
НАШ ДЕВИЗ:
«Пока мы просто звёздочки,
Но вам не долго ждать.
Мы скоро станем звёздами
И будем удивлять.»
НАША ГРУППА.
В нашем саду группа есть
Невозможно глаз отвесть.
Уголков различных много —
Разнообразием удивим.
Если хочешь стать артистом,
Тебя в театр пригласим.
Любознайкой хочешь быть?
Будем опыты творить.
Мы без дела не сидим:
Лепим, строим, мастерим.
Приходите, убедитесь.
Дружно в группе мы живём,
Развиваемся, растём.
НАШИ ПЕДАГОГИ:
Сергеева Марина Владимировна
воспитатель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 41 год.
Страничка воспитателя Сергеевой Марины Владимировны
Образование высшее:
Славянский государственный педагогический институт – 1983г.,
(дошкольная педагогика и психология);
Московский государственный открытый педагогический институт – 1994г., (дефектология).
За значительные успехи в воспитании детей награждена:
- Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – 2007г.
- В 2012г. присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Слимак Елена Юрьевна
СТРАНИЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ СЛИМАК ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ
Воспитатель высшей квалификационной категории. Образование – высшее. Специальность — дефектолог.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки.
Победитель конкурса «Лучший воспитатель СПб» 2011 года
Лауреат Всероссийского конкурса в 2012 году
ЛОГОПЕД — Борисова Анна Александровна
Страничка логопеда Борисовой Анны Александровны
Образование- высшее. Первая квалификационная категория.
Зайцева Марина Сергеевна – помощник воспитателя
С Вашими детьми также работают:
- Педагог-психолог —Дроздова Ирина Анатольевна
- Музыкальный руководитель — Патрикеева Виталия Эдуардовна
- Инструктор по физической культуре —
- Инструктор на бассейне — Озерова Елена Витальевна
____________________________________________________________________________________________
- Режим дня (холодный период года)
- Распределение непрерывной образовательной деятельности (2019-2020 учебный год)
- Комплексно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
______________________
Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий с ребенком
1) Выполняйте все рекомендации логопеда
2) Занятия с ребенком должны проходить ежедневно, даже в выходные и праздничные дни, по 10-15 минут (при необходимости 2-3 раза в день). Исключением могут быть лишь те дни когда ребенок себя плохо чувствует (температура). Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.
3) Для занятий выбирайте время, когда ребенок не слишком возбужден или не слишком устал. В выходные и праздничные дни занятия лучше проводить в первой половине дня. В будние дни отводите время для занятий после вечерней прогулки и ужина.
4) Помните, что для занятий с ребенком можно использовать и время дороги в детский сад, и момент, когда вы готовите ужин, а малыш крутится возле вас, и минуты, когда вы укладываете ребенка спать. Беседуйте с ребенком о том, чем он занимался в детском саду, что было ему особенно интересно, что нового он узнал, чему научился. Учите ребенка наблюдать за изменениями, происходящими в природе. Беседуйте по лексическим темам в соответствии с рекомендациями, полученными в детском саду. Т.е. вы получаете возможность закрепления ребенком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков не только при выполнении заданий данных в тетрадях, но и в свободном речевом общении – во время игр, прогулок, экскурсий, то есть в повседневной жизни.
5) Если вам даны рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики, помните, что делать ее с ребенком вы должны ежедневно по 7-10 минут. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. Основное требование: движения должны быть четкими и плавными, без передергиваний. Для этого вам понадобится достаточно большое зеркало, посадите ребенка перед зеркалом так, чтобы он хорошо видел свое лицо. Сядьте у малыша за спиной, чтобы и ваше лицо было хорошо видно в зеркале. Выполняйте упражнения вместе с сыном или дочерью. Следите, чтобы спинка малыша была прямой, ноги стояли на полу, а руки лежали на коленях. После каждого упражнения предоставляйте ребенку возможность проглотить слюну (возможно в этом есть необходимость и во время выполнения определенного упражнения). Если ребенку сложно найти правильное положение языка, например облизать верхнюю губу, то можно намазать ее вареньем, шоколадом или чем-то еще что любит ваш ребенок. Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза. Будьте терпеливы, спокойны, и у вас все получится. Занятия артикуляционной гимнастикой позволят говорить правильно, четко и красиво.
6) Если вашему ребенку уже поставили и ввели в речь звуки, произношение которых ранее было нарушено, следите за этими звуками в речи ребенка, требуйте, чтобы он говорил правильно. Помните, что ваша речь всегда должна быть образцом для подражания.
Только тесный контакт в работе логопеда и родителей может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит, и дальнейшему полноценному школьному обучению!