Группа «Торопыжки»

 

                                          

 

 

 

ДЕВИЗ ГРУППЫ

Мы веселые детишки,
Мы из группы «Торопыжки»!»

 

 

НАША ГРУППА

 

 С Вашими детьми работают

Воспитатели:

  • Малых Татьяна Юрьевна -  воспитатель высшей квалификационной категории, стаж работы более 10 лет . Образование высшее педагогическое.

СТРАНИЧКА  ВОСПИТАТЕЛЯ МАЛЫХ ТАТЬЯНЫ ЮРЬЕВНЫ

  • Прокошина Вера Николаевна — воспитатель высшей квалификационной категории, стаж работы более 30 лет.

 Мозжухина Нина Николаевна — помощник воспитателя

С Вашими детьми также работают:

  • Музыкальный руководитель  — Патрикеева Виталия Эдуардовна
  • Психолог  — Дроздова Ирина Анатольевна.

Возрастные особенности детей нашей группы:

В два года ребенок уже неплохо понимает речь, да и сам старается более понятно выразить свои мысли. У трехлетнего малыша языковые навыки усовершенствуются настолько, что двустороннее речевое общение превратится в полноценный разговор. Для него это своеобразное достижение, ставящее на одну «ступеньку» с взрослыми. Ребятишки в этом возрасте еще плохо справляются с внезапно происходящими переменами во всем, что их окружает. Они настолько поглощены своими (очень важными) делами, что не хотят, да и еще и не умеют, «жертвовать» ими в угоду Вашим. Именно поэтому в таких ситуациях, когда приходится «отрывать» ребенка от занятия, которым он в данный момент увлечен, старайтесь сделать это постепенно.

Мир детей двух-трех лет «держится» на определенном порядке действий (пробуждение по утрам, прогулка, обеды и прочее). Основой такой упорядоченности является работа мозга ребенка, накапливающего с момента рождения целую «коллекцию» ассоциативных моделей. Именно они и помогают крохе ориентироваться в окружающем мире. Если же ситуация не подходит под привычную модель, то ребенок может «взбунтоваться», требуя возвращения в обычное для него русло (ведь в новой ситуации он буквально впадает в панику из-за незнания того, что ему необходимо делать).

Ребенка надо учить совместным играм со сверстниками, демонстрируя ему общепринятые правила поведения.

Не забывайте обучать ребенка приличным манерам. И хотя оценить чужую точку зрения для крохи на этом этапе развития – еще слишком сложная задача, элементарные «спасибо» и «пожалуйста» для разных ситуаций (к примеру, бабушка угостила внучку конфеткой) вполне ему «по плечу». Не удивляйтесь, если усвоив урок «благодарности» в отношении одного конкретного человека, ребенок не скажет «спасибо» в подобной ситуации, например, дедушке. Просто способность обобщать еще не доступна малышу (это произойдет ближе к пяти годам). Но зато он прекрасно обучается вежливости на Вашем примере.

Желание почувствовать себя большим и взрослым «заставляет» малыша требовать от родителей увеличения пространства его самостоятельности. Используя эту особенность, сопровождающую развитие ребенка 2-3 лет, можно «привить» крохе чувство ответственности и способность самопомощи. Однако теперь родителям, планирующим совершить какое-либо совместное с малышом действие (например, одеть его, чтобы пойти на прогулку) придется учитывать и его желание испытать свои силы в этом процессе (а также время, которое уйдет на это). Помните, что для крохи может быть, еще слишком тяжело выполнять ВСЕ действия самостоятельно, но даже частичное исполнение (к примеру, надевание ботиночка) заслуживает похвалы. Старайтесь не путать проявление ребенком самостоятельности с непослушанием. Трехлетний малыш, чаще всего, уже успешно «прошел» стадию, когда на любое предложение со стороны окружающих его людей можно было услышать в ответ только «нет». Теперь ребенок соглашается практически с любыми Вашими предложениями, начиная понимать, что есть более важные дела, чем те, которыми был занят.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Уважаемые родители!
Общаясь со своим ребенком, старайтесь:
1. Быть последовательным. Не запрещайте ребенку то, что еще вчера ему было позволено.
2. Быть вежливым с ребенком. И тогда Ваш ребенок, скорее всего, усвоит именно такую манеру взаимодействия.
3. Сотрудничать с ребенком, а не руководить им. Ваши приказы, резкие запреты демонстрируют неуважительное отношение к ребенку, могут спровоцировать агрессивную вспышку.
4. Вводить четкую систему запретов. Их должно быть немного, они нужны для ощущения безопасности вашему ребенку( например: не брать спички, не открывать кран с горячей водой, не включать газ и т.д.)
5. Формулировать запреты кратко, конкретно. Лучше сказать ребенку: «Горячо!», «Грязно», чем «Нельзя», «Отойди».
6. Устанавливать определенные правила в вашей семье, ежедневное следование которым поможет вам избежать большого количества нотаций, а ребенку стать увереннее и спокойнее.
7. Расширить поведенческий репертуар ребенка. Для этого рассказывайте ему, какими способами можно решить разные конкретные проблемы. Показывайте детям пример различных реакций на события (как положительные, так и отрицательные).
8. Если вы что-то хотите донести ребенку,проиграйте эту ситуацию с игрушками или придумайте сказку.
9. Использовать в общении с ребенком краткие,понятные малышу инструкции. Не увлекайтесь нотациями. Скорее всего, из вашей речи он поймет лишь то, что вы недовольны им или даже не любите его.
10. Быть терпеливыми. Не допускать чрезмерных вспышек в ответ на неудовлетворяющее вас поведение ребенка.
11. Чаще говорите ребенку, что вы его любите. Пусть малыш знает, что вы любите его за то, что он есть,а не за то,что он убирает игрушки, съедает кашу и др.

Яндекс.Метрика © 2016 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Карта сайта