sun.gif
ГБДОУ детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
gerb.png
 

«Год семьи» - 2024

08012024184155

«Волшебная комната»

Занятия проводит:


Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • II площадка: ул. Вербная улица д.18 корп.2 лит. А

В настоящее время разрабатывается множество игр, направленных на развитие логического и образного мышления, произвольности памяти и внимания, речи и творческого воображения. Чем раньше начать развивать и стимулировать логическое мышление, базирующееся на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

Одной из современных технологий психологической поддержки детей и является работа по программе «Нейро-гимнасики», которая осуществляется в специально организованном (интерактивном) пространстве  сенсорной комнаты с применением свето-цвето-звукового оборудования и мягкого наполнения окружающей среды. Сенсорная комната используется  как дополнительный инструмент в коррекционно-развивающей работе с целью повышения эффективности всех мероприятий, направленных на улучшение психологического здоровья, а также как самостоятельное средство развития психических процессов и функций. В сенсорной комнате создаются условия для тренировки процессов торможения, навыков саморегуляции и расслабления. Спокойная обстановка в сочетании с мощным положительным влиянием эффектов сенсорной комнаты: мягкого света, расслабляющей музыки - помогают ребенку максимально расслабиться, успокоиться, ощутить защищенность, почувствовать уверенность в себе, развить навыки общения, расширить круг представлений об окружающем. Пребывание ребенка в новой необычной обстановке сенсорной комнаты позволяет ему раскрепоститься, настроиться на активную деятельность, создает благоприятный эмоциональный фон.

Отличительные особенности заключаются в том, что данная программа позволяет через игровые упражнения нормализовать психические процессы и способствует формированию сбалансированной работы головного мозга.

Основная цель программы : создание условий, способствующих развитию психических процессов, сформированности функций произвольной регуляции и самоконтроля, улучшению работоспособности, улучшения межполушарного взаимодействия.

Задачи:

§ Обучающие:

  • активизировать познавательный интерес;
  • формировать приёмы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
  • формировать умения и навыки (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.);
  • научиться рационально организовывать свою деятельность.

§ Развивающие:

  • развитие логического мышления;
  • развитие межполушарных связей с помощью нейродинамической гимнастики, построенной на основе кинезиологических упражнений и психомоторных игр;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • развитие памяти, внимания, зрительно-двигательной координации.

§ Психологические:

  • формировать умение работы в коллективе;
  • формировать адекватную самооценку;
  • воспитывать настойчивость, терпение, способность к саморегуляции своих действий и самоконтроля.

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>