Места получения дополнительных образовательных услуг:
В течение семи лет занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей были разработаны и апробированы мною в дошкольном учреждении.
Программа заняла первое место среди дополнительных образовательных программ Приморского района в 2010 году.
Содержания предложенных занятий имеют обучающий, уточняющий, расширяющий и закрепляющий характер.
Выше названная программа ориентирована на дошкольный возраст детей 4 — 7 лет и состоит из 3-х ступеней:
Обучение по предложенной программе осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода к детям, основанного на доверительных отношениях между педагогом и воспитанником, учитывании индивидуальных особенностей малыша и положительных эмоциях, полученных во время занятий в изостудии.
Одной из главных целей программы является помощь ребенку в преодоления «боязни белого листа», в результате чего дети могут самостоятельно изображать что-либо, получая положительные эмоции от собственно-изобразительной деятельности и восторженного отклика окружающих.
Следуя принципу: «в каждом обучающем занятии должен быть элемент творчества, а в каждом творческом занятии – элемент обучения», я предлагаю комбинированные занятия с использованием современных технологий и методик, таких как ТРИЗ, мнемотехника, психогимнастика, включающих в себя применение видео, аудио записей; рассматривание слайдов, иллюстраций, репродукций, коллажей; театрализации, активное использование тактильных анализаторов; пальчиковая гимнастика, физ-минутки; элементы сказкотерапии; игровые приемы; развивающие игры и упражнения, задания на интерактивной доске, рисование на песке…
Основными задачами воспитания и обучения данной программы являются:
1.Ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства.
2.Развитие у детей чувства цвета, ритма, композиции.
3.Формирование практических навыков работы с различными художественными материалами: уголь, сангина, пастель (масляная, сухая), акварель, гуашь, цветные, акварельные карандаши, тушь, восковые мелки, витражные краски, фломастеры.
4.Развитие воображения, творческих способностей и интереса к изобразительной деятельности.
5. Повышение самооценки детей, развитие мелкой моторики рук, овладение структурой трудового процесса.
6.Приобщение детей к художественным произведениям искусства.
7.Воспитание эстетического вкуса.
8.Расширение представлений о истории возникновения художественных материалов.
9.Воспитание усидчивости, целеустремленности.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>