Места получения дополнительных образовательных услуг:
В течение семи лет занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей были разработаны и апробированы мною в дошкольном учреждении.
Программа заняла первое место среди дополнительных образовательных программ Приморского района в 2010 году.
Содержания предложенных занятий имеют обучающий, уточняющий, расширяющий и закрепляющий характер.
Выше названная программа ориентирована на дошкольный возраст детей 4 — 7 лет и состоит из 3-х ступеней:
Обучение по предложенной программе осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода к детям, основанного на доверительных отношениях между педагогом и воспитанником, учитывании индивидуальных особенностей малыша и положительных эмоциях, полученных во время занятий в изостудии.
Одной из главных целей программы является помощь ребенку в преодоления «боязни белого листа», в результате чего дети могут самостоятельно изображать что-либо, получая положительные эмоции от собственно-изобразительной деятельности и восторженного отклика окружающих.
Следуя принципу: «в каждом обучающем занятии должен быть элемент творчества, а в каждом творческом занятии – элемент обучения», я предлагаю комбинированные занятия с использованием современных технологий и методик, таких как ТРИЗ, мнемотехника, психогимнастика, включающих в себя применение видео, аудио записей; рассматривание слайдов, иллюстраций, репродукций, коллажей; театрализации, активное использование тактильных анализаторов; пальчиковая гимнастика, физ-минутки; элементы сказкотерапии; игровые приемы; развивающие игры и упражнения, задания на интерактивной доске, рисование на песке…
Основными задачами воспитания и обучения данной программы являются:
1.Ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства.
2.Развитие у детей чувства цвета, ритма, композиции.
3.Формирование практических навыков работы с различными художественными материалами: уголь, сангина, пастель (масляная, сухая), акварель, гуашь, цветные, акварельные карандаши, тушь, восковые мелки, витражные краски, фломастеры.
4.Развитие воображения, творческих способностей и интереса к изобразительной деятельности.
5. Повышение самооценки детей, развитие мелкой моторики рук, овладение структурой трудового процесса.
6.Приобщение детей к художественным произведениям искусства.
7.Воспитание эстетического вкуса.
8.Расширение представлений о истории возникновения художественных материалов.
9.Воспитание усидчивости, целеустремленности.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Соляная пещера — это комната, которая полностью покрыты солью. Иногда можно встретить альтернативное название: галокамера. Воздух в ней насыщен ионами, что оказывает оздоровительный эффект:
✅Клетки дыхательных путей насыщаются кислородом
✅Укрепляет иммунитет
✅Стимулирует обмен веществ
✅Помогает вылечить заболевания дыхательных путей
✅Препятствует развитию патологической микрофлоры в организме
✅Благотворное влияние на нервную систему
✅Снимает нервное напряжение и возбуждение
✅ Насыщает организм йодом, что крайне важно для каждого современного человека
Галотерапия — это увлекательное приключение для деток. Во-первых, это интересная и необычная обстановка. Во-вторых, соляная пещера в детском саду оборудована под игровую зону. Это позволяет деткам не скучать во время процедуры.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Наиболее полное раскрытие творческих потенциалов личности дошкольника в ДОУ, определяется через выбор хореографического направления. Данная программа строится на обширном изучении ритмического и русского народного танца, наиболее понятного и доступного детям дошкольникам. Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие детей. Научить малыша воспринимать красоту форм, линий, звуков, движений, красок – это значит сделать его лучше, чище, содержательнее. Это эмоциональное, интеллектуальное, физическое, коммуникативное, морально – нравственное, эстетическое развитие, которое достигается в образовательной танцевальной деятельности. Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.
Обучаясь по этой программе, дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.
Задачи программы:
• развитие музыкальности:
• развитие двигательных качеств и умений:
• развитие творческих способностей, самовыражения в движении под музыку:
• развитие и тренировка психических процессов:
• развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Главным для родителей является, чтобы ребенок вырос веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и любознательным, инициативным, уверенным в себе, открытым и сопереживающим – то есть психологически здоровым.
Целью нашей работы является психологическое здоровье ребенка. Под психологическим здоровым человеком мы понимаем человека творческого, жизнерадостного, веселого, открытого, познающего себя и других не только разумом, но и чувствами, интуицией. Психологическое здоровье формируется при воздействии внешних и внутренних факторов. При этом для психологического здоровья необходим опыт борьбы, увенчанный успехом.
Наши занятия, прежде всего, направлены на облегчение прохождения ребенком адаптационного периода, а так же на развитие эмоциональной сферы ребенка, на развитие умения общаться со сверстниками.
Целый ряд занятий направлен на развитие познавательных процессов, которые наибольшей степени развиваются в данном возрасте: восприятие цвета, формы и величины, умение выделять эти признаки в предметах и использовать при решении практических задач.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Занятие проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Цель программы– успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
Задачи программы
Программа помогает практически подготовить детей к обучению чтению, письму и совершенствовать их устную речь. Содержание курса направлено на общее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка.
В математическом содержании подготовительного периода объединены три основные линии: арифметическая (числа от 0 до 10, цифра и число, основные свойства чисел натурального ряда и др.), геометрическая (прообразы геометрических фигур в окружающей действительности, форма, размер, расположение на плоскости и в пространстве простейших геометрических фигур, изготовление их моделей из бумаги и др.) и содержательно-логическая, построенная в основном на математическом материале двух первых линий и обеспечивающая условия для развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления у детей.
Программа в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.