sun.gif
ГБДОУ детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
gerb.png
 

«Год семьи» - 2024

08012024184155

«Подготовка детей к школе»

28082024211401

Занятие проводит:

  • педагог дополнительного образования Гордиенко Ольга Евгеньевна

Места получения дополнительных образовательных услуг:

  • II площадка: ул. Вербная, д.18, кор. 2, лит.А

Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

Цель программы– успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

Задачи программы

  • Формирование умений звукобуквенного анализа:учить делить слова на слоги; различать звуки, соотносить звук и букву; определять ударный слог; составлять предложение из двух, трех, четырех слов.
  • Формирование выразительности речи:пользоваться паузами, разнообразными интонациями; выработка дикции.
  • Развитие графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму.
  • Развитие фонематического слуха:развитие умений слышать отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове.
  • Развитие и формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии) в процессе решения математических задач.
  • Развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

 

Программа помогает практически подготовить детей к обучению чтению, письму и совершенствовать их устную речь. Содержание курса направлено на общее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка.

В математическом содержании подготовительного периода объединены три основные линии: арифметическая (числа от 0 до 10, цифра и число, основные свойства чисел натурального ряда и др.), геометрическая (прообразы геометрических фигур в окружающей действительности, форма, размер, расположение на плоскости и в пространстве простейших геометрических фигур, изготовление их моделей из бумаги и др.) и содержательно-логическая, построенная в основном на математическом материале двух первых линий и обеспечивающая условия для развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления у детей.

Программа в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.