Адрес места нахождения:
1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;
2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.
Наименование оборудованного учебного кабинета:
Игровые группы раннего возраста
1. Центр двигательной активности для развития основных движений детей.
2. Центр сенсорики и конструирования для организации предметной деятельности и игры с составными и динамическими игрушками, освоения детьми сенсорных эталонов формы, цвета, размера.
3. Центр для организации предметных и предметно-манипуляторных игр, совместных игр со сверстниками под руководством взрослого.
4. Центр творчества и продуктивной деятельности для развития восприятия смысла музыки, поддержки интереса к рисованию и лепке, становлению первых навыков продуктивной деятельности, освоения возможностей разнообразных изобразительных средств.
5. Центр познания и коммуникации (книжный уголок), восприятия смысла сказок, стихов, рассматривания картинок.
6. Центр экспериментирования и труда для организации экспериментальной деятельности с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.), развития навыков самообслуживания и становления действий с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.).
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частично.
Игровые группы дошкольного возраста
1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие".
2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
3. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно-ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" и "Физическое развитие".
4. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" и "Художественно-эстетическое развитие".
5. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
7. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
8. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.
9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".
10. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.
11. Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.
12. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частично.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивная доска в группах «Жемчужина», «Лукоморье» - 1 площадка, «Светлячок», «Сказка» - 2 площадка.
Игровые коррекционных группы дошкольного возраста (логопедические группы для детей с ТНР)
1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие".
2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
3. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно-ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" и "Физическое развитие".
4. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" и "Художественно-эстетическое развитие".
5. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
7. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
8. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.
9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".
10. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.
11. Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.
12. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивная доска в группе «Умка», проектор в группе «Звездочка» - 1 площадка.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частично.
Адрес места нахождения:
1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет учителя-логопеда
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: зеркало, логопедический набор для диагностики, методический, наглядный, и игровой материал.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ частично.
Адрес места нахождения:
2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет учителя-логопеда
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: зеркало, логопедический набор для диагностики, методический, наглядный, и игровой материал.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ частично.
Адрес места нахождения:
1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет педагога-психолога
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивный стол, набор для диагностики и пр.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ частично.
Адрес места нахождения:
2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет педагога-психолога
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: зеркало, набор для диагностики, методический, наглядный, и игровой материал.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ частично.
Адрес места нахождения:
1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: пианино, синтезатор, музыкальный центр, проектор, музыкальные инструменты, шумовые инструменты, микрофоны, костюмы для тематических праздников.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частичная.
2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: пианино, синтезатор, музыкальный центр, проектор, музыкальные инструменты, шумовые инструменты, микрофоны, костюмы для тематических праздников.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частичная.
Наименование объекта – Библиотека не предусмотрена проектом, методическая литература, детская художественная литература находятся в методических кабинетах. В их состав входят педагогические, методические издания современных авторов, также представлена разнообразное программно-методическое сопровождение. Для воспитанников подобрана детская художественная литература (от 2 до 7 лет). Также в каждой группе оформлены книжные уголки. В них подобраны книги по возрасту детей, по тематическим неделям, а также по интересам ребят.отсутствует.
Адрес места нахождения объекта
1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;
2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.
Наименование объекта: спортивный зал
Адрес места нахождения объекта
1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;
Площадь объекта: 74,6м2
Количество мест: 30
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: частично приспособлено для детей с ОВЗ
2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.
Площадь объекта: 74,2 м2
Количество мест: 30
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: частично приспособлено для детей с ОВЗ
Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения объекта:
1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;
Площадь объекта: 196 м2
Количество мест: 40
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: частично приспособлено для детей с ОВЗ
2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.
Площадь объекта: 370 м2
Количество мест: 40
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Приказ от 09.01.2024г № 16 «Об утверждении программы производственного контроля бассейна на 2024г»
Познавательно развивающий центр оснащен интерактивным оборудованием и пособиями и играми по познавательному развитию дошкольников.
Соляная пещера – для профилактики заболеваний органов дыхания, укрепления иммунитета оборудована специальная комната. В ней установлен специальный генератор, непрерывно распыляющий в воздухе разреженные микрочастицы соли. В комнате создан уникальный микроклимат и выполнено прекрасное декоративное оформление стен в виде сказочных персонажей с подсветкой. Кабинет психолога. В кабинете психолога есть все необходимое для проведения систематической работы по развитию психических процессов, коммуникации и воспитания дружеских взаимоотношений между детьми: методический, наглядный, и игровой материал.
Темная сенсорная комната – это волшебная сказка, в которой все журчит, звучит, переливается, манит, помогает забыть страхи, успокаивает. Специальное оборудование, установленное в сенсорной комнате, воздействует на все органы чувств человека. Лежа в сухом бассейне или на мягких пуфиках, в волнах медленно плывущего света, слушая успокаивающую музыку, ребенок сам становится героем сказки. Ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ним и специалистом. Особым образом организованная среда этой комнаты помогает ребенку развить свои сенсорно-перцептивные способности, ощутить уют, комфорт, настроиться на позитивное восприятие и общение с окружающими его людьми.
Кабинет логопеда. Для проведения коррекционной работы с детьми в ДОУ имеется логопедический кабинет. В кабинете имеется все необходимое для проведения систематической работы по коррекции речи: методический, наглядный, и игровой материал. Учитель — логопед в общеобразовательных группах обеспечивает развитие звуковой стороны речи детей в соответствии с их возрастными возможностями. С детьми с нарушением речи учитель-логопед работает по коррекционным программам.
ИЗО – студия оборудована интерактивной доской, оснащена необходимыми пособиями для проведения занятий с детьми по художественно-эстетическому развитию.
Развивающая предметно-пространственная среда помещений педагогически целесообразна, создает комфортное настроение, обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития.
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания:
Для полноценного и разностороннего развития детей имеются оборудованные групповые помещения:
Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.
Не предоставляется
Отсутствуют